?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Электронная почта пока остаётся одним из ключевых каналов коммуникации: хоть с клиентами, хоть с поставщиками, хоть внутри рабочей группы. Конечно, её пытаются вытеснить мессенджеры и социальные сети, но пока она держится, особенно в деловой среде. Люди в рабочем цейтноте не всегда готовы ответить немедленно на чей-то запрос, поэтому почтовый ящик становится хорошим накопителем входящих обращений, не требующих срочного ответа.

Если вы хотите экономить время, то вполне нормально проверять этот накопитель не чаще одного раза в 2-4 часа. Например, я проверяю почтовые ящики два раза в день: перед обедом и в конце рабочего дня. Я понимаю, что если у кого-то есть срочный вопрос, требующий немедленного ответа, то он мне напишет или SMS, или в мессенджер, или просто позвонит на сотовый.

А если нужно ещё лучше прокачать эффективность переписки, то начинайте воспитывать в своём круге адресатов правило эффективного заголовка. В email-маркетинге заголовок играет роль, более важную, чем текст письма и макет. От него зависит, откроют ли письмо вообще и вступят ли в игру все остальные элементы email-маркетинга.




Такое же правило действует и в корпоративной переписке. Очень часто заголовком пренебрегают: отправляют письмо без темы (это вообще за гранью добра и зла); пишут тему одну, а содержание о другом; пишут тему об одной сущности, а в письме добавляют ещё несколько дополнительных.

Держите правило. Научитесь строить заголовок по принципу Тема / Подтема. Например, вы обсуждаете детали договора с новым клиентом, значит темой письма может стать такой заголовок: Сбербанк / Согласование договора. Закончили обсуждать договор, перешли к деталям проекта, значит тема меняется: Сбербанк / Рекламная кампания. Возникла необходимость обсуждать финансовые вопросы с новыми участниками (бухгалтерией, аудиторами, финансистами) — меняйте тему: Сбербанк / Оплата рекламной кампании.

Совет дня себе
Даже если тебе прислали письмо с непонятным заголовком в теме письма, не поленись — измени его на понятный, отражающий содержание переписки. Начни с себя, потом и остальные авторы писем в твоей сети подтянутся и начнут не «придумывать какие-то», а создавать вполне конкретные заголовки писем.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner