?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетологу важно уметь рассказывать истории. Не доводить до людей факты и преимущества. От него ждут не пресс-релизов и презентаций. От него ждут историй о том, как поменялась жизнь других людей. Рассказов о том, как был «побеждён злодей и справедливость восторжествовала». Как одна идея, одно решение смогли изменить привычный ход вещей. Люди любят истории также, как дети любят сказки.

skazochnik.jpg


Но, в отличие от сказки правильный сторителлинг не усыпляляет — мы готовы часами слушать хороших рассказчиков. К сожалению, у нас не всегда есть столько времени, поэтому ход жизни требует, чтобы макетолог был краток.

Чтобы уложить хорошую историю в экспресс-формат, полезно познакомиться с правилами создания TED-выступления, о которых рассказывает Крис Андерсон, сам куратор конференции TED. Его видео (с русскими субтитрами) будет полезно всем, кому нужно привлечь чьё-то внимание. Почти полтора миллиона просмотров с апреля 2016.




Совет дня себе.
В истории должна быть только одна ключевая идея. Не пытайся рассказать сразу обо всём, не рассеивай внимание слушателя. Одна идея о том, как изменилась чья-то жизнь с твоей помощью.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner