?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В современных условиях избыточности информации, подавляющее большинство людей относит рекламу к информационному мусору. Их внимание раздёргивается огромным количеством раздражителей и задач, которые нужно решить. Как в таких условиях компаниям выстраивать коммуникации со своими потенциальными покупателями?

Когда у людей слишком мало времени, чтобы решать свои задачи, не нужно пытаться его ещё уменьшить, отвлекая внимание на себя. Нужно обратить внимание на задачи покупателя и помочь решить её. Обычно бизнес предлагает свой продукт или услугу, чтобы решить какую-то проблему своего клиента.

Но у компаний есть гораздо больше возможностей, чем они себе представляют.

friend.jpg


Экспертные знания, сервисные услуги, связанные компетенции, ресурсные возможности, побочные продукты, широкий кругозор. Бизнес может решить не только потребительские потребности, он может подтвердить значимость и авторитет своих клиентов, развлечь их, обрадовать и заинтересовать, разбудить любопытство и удивить. Бизнес может помогать жить своим покупателям интересно и увлекательно.

В условиях экономики внимания нам необходимо стать особенными, чтобы обратить взгляд людей на себя и закрепить этот фокус внимания отношениями. А это возможно только тогда, когда потребитель доверяет вам настолько, что готов продолжать общаться с вами день за днём.

Доверительный маркетинг, это маркетинг покупателя. Мир перевернулся: потребители решают сами, когда и у кого они будут покупать. Это они «сами себе маркетологи». И от того, доверяют они вам или нет, будут зависеть ваши отношения.

Совет дня себе.
Хочешь, чтобы покупатели доверяли тебе? Научись решать их задачи не только с помощью своего продукта или услуги. Будь полезен не только в решении потребительских задач. Стань другом, которому доверяют.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner