?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неочевидные тренды

Недавно я уже писал о «трендинге» — попытках предсказать будущее, наблюдая за происходящими изменениями. Продолжим разговор. На этот раз пищу для размышлений подбросила книга Рохита Бхаргавы «Неочевидно».


ne-ochevidno-big.png


Одна из основных мыслей книги: не пытайтесь заглянуть в далёкое будущее, делая какие-то предсказания на несколько лет вперёд. Гораздо важнее то, что произойдёт завтра, в ближайшем будущем. Именно это будет оказывать влияние на ваше развитие.

Автор помогает перевести мышление на новый уровень: видеть то, что видят все и задавать об этом вопросы, которых не задаёт никто.

Книга разбита на три части:
1. Как улавливать тренды
2. 15 трендов, которые автор считает важными в 2015 году
3. Как внедрить «ловлю трендов» в своей компании

Если ваш бизнес готов к постоянным изменениям, если вы ищете новые точки приложения своих усилий, то вам не помешает развить навык поиска новых волн, на гребень которых можно забраться. Бизнес нужно делать не только на растущих рынках, но и на растущих трендах. Я с большим удовольствием прочитал вторую главу, в которой нашёл много нужных примеров. То, что актуально на западе в 2015, дойдёт до нас совсем скоро. А первые признаки заметны и сегодня.

Успеете ли вы использовать эти возможности, пока волна не пошла на убыль, зависит только от вас.

Спасибо издательству МИФ за выпуск интересной книги.

Совет дня себе.
Постарайся группировать маркетинговые новости в тематические блоки. Что их объединяет, какими общими чертами они обладают? Постепенно этот навык поможет выявлять тенденции, среди которых могут быть обнаружены новые маркетинговые тренды.



Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner