?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделовое чтение

В начале этого года я заметил, что в моём «читательском билете» одна деловая литература: книги по маркетингу, рекламе, личной эффективности, менеджменту и т.д. и т.п. А вот художественная литература остаётся в стороне. Тогда я решил, что пора восполнять пробелы в культурном коде и поставил в план 100 дел на год прочитать 12 классических произведений. В январе, когда я поставил себе эту задачу, мне казалось, что это нужно только для моего личного развития. Но оказалось всё совсем не так.

Biblioteca.png


Художественные произведения отлично помогают в работе маркетолога и рекламиста.

Мы прекрасно знаем, что маркетинг — это игра на эмоциях. Сильные бренды цепляют наши чувства, заставляют переживать и волноваться, или наоборот, дарят умиротворение и помогают успокоиться. А что делает автор интересного художественного произведения? То же самое. Он описывает самую обычную жизнь так увлекательно, что у тебя нет никаких шансов оторваться от чтения. Точные слова, удивительные сравнения, неожиданные образы — всё это погружает в мир героев книги.

Именно это может использовать маркетолог, чтобы так же увлечь своих покупателей. Понимая, как слова создают новый мир, он может их применять для работы во время отдыха с интересной книгой в руках.


Совет дня себе.
Чередуй художественную литературу с деловой, чтобы обогащать свой язык. Это обязательно пригодится в работе.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner