?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В журналистской среде давно сформирована «потысячная» система оплаты работы авторов.




Тексты новостей, статей, интервью и т.п. оцениваются с точки зрения количества знаков в ней. Чем больше написал, тем больше получил денег. В результате мы имеем длинные водянистые тексты, которые трудно и не интересно читать.

В периодике это не очень-то и страшно. Гораздо хуже, когда тот же самый подход пытаются перенести на оплату рекламных текстов, digital-контента или текстов для email-маркетинга. Платить «за 1000 знаков» в такой работе в корне неверно. Потому что в подобных текстах «краткость — сестра таланта». Длинный рекламный текст будут читать только заказчики, но не клиенты. Чем проще и быстрее ты можешь донести своё ключевое сообщение, тем лучше.

Совет дня себе
Продавай результаты рекламного копирайтинга «за единицу текста» а не за количество знаков.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
jarwin
11 авг, 2016 04:15 (UTC)
Я бы сформулировал точнее. Не за «единицу текста», а за «единицу смысла». Когда из одной большой статьи может получиться три коротких, тезисных — из одной единицы смысла получается три единицы текста.
taskandsolution
11 авг, 2016 18:32 (UTC)
Да, и то верно.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner