?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетологам постоянно приходится презентовать заказчикам и руководителям самые разные идеи. Обычно они пытаются сделать это с помощью слов и данных и попадают в ловушку. Чем больше букв и цифр, тем сложнее воспринимать идею. Настоящий эксперт можеть донести объяснить свою идею буквально «на пальцах».

Кстати, это хорошая проверка для жизнеспособности идеи и экспертности автора: если идею можно объяснить «за кружкой пива на салфетке», значит её нужно брать и внедрять. Значит и другие люди поймут её ценность.

writing-on-napkin.jpg


Хороший пример, как можно объяснять сложные физические и научные понятия с помощью обычных людей и их движения. Посмотрите классное выступление на TED, в котором язык танца противопоставляется PowerPoint.




Совет дня себе.
Отрабатывай язык жестов, не стесняйся использовать язык тела, чтобы донести свою идею. Учись показывать её просто, как будто на салфетке.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner