?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письменные коммуникации работают гораздо хуже, чем живая речь. Всё дело в том, что даже устная речь далеко не совершенна. Один и тот же смысл можно передать разными словами, а одни и те же слова можно понять по-разному. Поэтому во время устного общения мы принимаем во внимание не только сами слова. Мы считываем эмоции собеседника, его мимику, интонации, акценты на конкретных словах.

Но как тогда быть маркетологу, которому нужно передать точный смысл своего сообщения в опосредованных способах общения? Он не может говорить лично с каждым потенциальным покупателем. Даже специально созданные отделы продаж не успевают поговорить со всеми. Поэтому в ход идут письма, коммерческие предложения, презентации и рекламная полиграфия. Если просто написать текст, как мы привыкли, то в устной речи он будет звучать как нудный, монотонный, невыразительный, усыпляющий поток сознания.

И вот тут в работе с текстом неоценимую помощь оказывает дизайнер. Именно он с помощью дизайна создаёт нужное настроение, а с помощью вёрстки расставляет акценты. Это он заставляет письменный текст звучать. Вам ведь знаком один из простых принципов вёрстки? Текст, набранный в режиме CAPSLOCK кричит на своего читателя.




А грамотный дизайнер знает ещё множество других способов заставить текст говорить так, как бы его сказал самый лучший продавец в компании.


Совет дня себе.
Текст, которые передаётся дизайнеру для вёрстки, должен прочитать продавец, чтобы дизайнер понял, как его должен услышать покупатель.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner