?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мотивация в рекламе

В психологии влияния есть утверждение, что человек гораздо сильнее боится что-то потерять, чем что-то приобрести. Налево пойдёшь — 100 рублей сохранишь, направо пойдёшь — 100 рублей заработаешь. Психологи говорят, что большинство в таких условиях пойдёт по пути сохранения. И даже если будет предложение заработать 150 рублей, выиграет вариант «сохранить 100». Чтобы человек начал предпринимать усилия что-то достигать, нужно удвоить ставку приобретения против ставки сохранения.

Поэтому в рекламе так хорошо работает мотив страха потери, особенно в обществах с традициями осёдлости.

И вот тут становится немного грустно. Когда человек бегает от своих страхов, его движение хаотично, потому что страхи возникают случайно, угрозы ущерба появляются где попало. Вот и мечется бедный потребитель из стороны в сторону, пытаясь сохранить «нажитое честным трудом». И в этой суете продолжает терять всё больше и больше.


lost-find.jpg



Мотивация достижением используется в рекламе товаров и услуг для небольших аудиторий, готовых рисковать.

Достижение чего-либо сложнее сохранения статус-кво. Но это целенаправленное движение в выбранном направлении, а не броуновское движение между страхами потери. Поэтому такая мотивация приводит к результатам в жизни потребителя, к развитию уровня жизни.

Совет дня себе
Прежде чем выбрать мотив сохранения или приобретения в своём рекламном сообщении, посмотри, какая группа его будет читать, смотреть или слушать. Большинству нужно сохранить. Меньшинству — приобрести.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner