?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опасный нейтралитет

Часто в работе маркетологи предлагают занять какое-то чёткое позиционирование, определиться, кто мы есть на самом деле, и чем отличаемся от конкурентов.

Но чёткая позиция «я свой» для кого-то одного обозначает «я чужой» для кого-то другого. А это некое противостояние. А противостояние вызывает опасения, поэтому заказчики иногда пытаются сделать «что-то нейтральное». Стать хорошим для всех. И вашим, и нашим.

Так можно сделать, но результат предсказуем. Нейтральное решение в продвижении не работает. Нейтралитет приводит к выпадению нашего предложения из фокуса внимания всех аудиторий.

Чтобы обратить на себя внимание, нужно отличаться.

Совет дня себе.
Будь другим, не бойся противников твоего решения, потому что, если есть противники, значит обязательно будут и сторонники. А нейтральная позиция — одинокая.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner