?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пассивная позиция

Маркетологи каждый день тратят кучу времени, чтобы придумать, как обратить внимание потенциальных покупателей на новые продукты и предложения. А когда это не получается, они обвиняют свою аудиторию в пассивности, дескать, рынок ещё не готов, покупатели слишком консервативны, наше предложение опережает время.

Но чья позиция в данном случае пассивна? Может быть самого маркетолога, который не хочет задуматься о том, что нужно покупателю и как ему удобнее действовать?




О том, как неудобство вызывает пассивность, хорошо рассказал Дейв Меслин в коротком 7-минутном видео на конференции TED.




Совет дня себе.
Прежде чем предложить покупателю что-то сделать, подумай, будет ли удобно это именно ему? Возможно, стоит доработать предложение так, чтобы было удобно не только тебе, но и целевой аудитории, возможности которой могут сильно отличаться.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner