?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сделать выбор — непростое решение. Особенно, когда перед тобой было множество вариантов. Один из самых навязчивых страхов, который не только мешает делать выбор, но и остаётся с нами после — это страх упущенного «более лучшего» варианта.




Многие потребители, сделавшие дорогостоящую покупку, продолжают задумаываться, а не ошиблись ли они? Чтобы избежать этих мыслей, они начинают убеждать себя, что это был лучший вариант. Видели ведь такое? Человек нахваливает что-то, что он купил недавно, а это что-то, мягко говоря, не очень-то и хороший выбор. Но человек хвалит. И не столько саму вещь, а сколько самого себя, свой выбор. И дело тут даже не в том, хорошая сделана покупка или плохая, а в том, что человек — существо сомневающееся. Даже сделав лучший (или просто хороший) выбор, он всё равно будет терзать себя мыслями об упущенной выгоде.

Помогите ему успокоиться — предложите сразу после покупки рассказать в социальных сетях о своём выборе. И не нужно обещать за это вознаграждение, потому что деньги нивелируют эффект от такого рассказа. Человек должен рассказать, чтобы успокоить себя, а не для того, чтобы получить бонус от покупателя.

Так вы и покупателю приятное сделаете, и бизнесу продвижение обеспечите.

Совет дня себе.
Придумай фразу, которой можно попросить покупателя рассказать о правильности своего выбора в соцсетях.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner