?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два по цене одного?

«Второй товар бесплатно!» — известная акция, эффективность которой можно как доказывать, так и оспаривать. С одной стороны, с её помощью можно повысить объём продаж, избавиться от товарных остатков, пополнить оборотные средства. С другой стороны, компания теряет деньги — это вынужденный ход, попытка продать «неликвид» хотя бы за половину цены.



Но мы привыкли расценивать этот ход только как инструмент продаж. А ведь можно взглянуть на него по-новому и использовать его дополнительные возможности. Если второй экземпляр одному потребителю не нужен, то он может найти себе компаньона. Техника коллективных покупок давно известна, почему бы не опереться на неё? Пусть люди используют возможности социальных сетей, чтобы сэкономить, а заодно и распространять информацию о вашем предложении.

Совет дня себе.
Запускаешь акцию со вторым бесплатным товаром — предлагай потенциальным покупателям найти себе компаньона в социальной сети.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner