?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошлое или будущее?

Маркетинг — это работа с людьми. Мы придумываем сообщения для людей, пытаемся влиять на поведение людей, вместе с другими людьми создаём новые концепции и решения, другие людие помогают нам реализовывать наши идеи. Общение — ключевой процесс нашей работы.

Естественно то, что у нас не всегда получается результативно общаться. Часто ожидания от совместной работы и полученный результат не совпадают. Мы раздражаемся, в результате возникают конфликтные ситуации. Есть хорошее правило управления конфликтами: смотри в будущее, а не в прошлое.




Простая цепочка «событие → реакция → результат» определяет большинство спонтанных действий. Кто-то или что-то задевает нас, и мы реагируем. Кто-то кричит — мы кричим в ответ. Результат — испорченные отношения. Не то чтобы мы хотели этого, это просто происходит, когда мы кричим в ответ. В этом и заключается проблема. Самая важная часть цепочки, результат, становится побочным эффектом нашей реакции. Он не намеренный. Мы реагируем на событие. Результат — всего лишь последствия.

Но есть альтернативный вариант. Сосредоточиться на результате, а потом выбрать реакцию. событие → результат → реакция. Когда некое событие лишает вас самообладания, сделайте паузу, прежде чем реагировать. И задайте себе единственный вопрос: «Что я хочу получить?» А потом не реагируйте на событие, но думайте о результате. Иными словами, реагируйте не на прошлое, а на будущее. Если кто-то кричит на вас, сделайте паузу, прежде чем крикнуть в ответ. И спросите себя, какой результат вам нужен.

Совет дня себе.
Когда чувствуешь, что кто-то: клиент, сотрудник, поставщик, чиновник — неправ, то не нужно задавать вопросы ему. Спроси себя, чего я хочу в результате? И выбери свою реакцию в соответствии с этой целью.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner