?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетологи давно знают, что нужно составлять портрет своего потребителя. И это не только социально-демографические показатели, но привычки, образ жизни, интересы и модель потребительского поведения человека. Чем лучше знаешь своего клиента, тем точнее можно подобрать время, место и способ общения с ним.

Но есть ещё одна группа людей, портрет которых нужно знать так же хорошо. Ораторы, адвокаты бренда.



Люди, которые готовы рассказывать о вас окружающим. Нужно знать, кто они, почему говорят о вас, какой информацией располагают, в чём нуждаются. Чем лучше вы их знаете, тем шире ваши возможности в продвижении услуг.

Совет дня себе.
Составь портрет людей, готовых тебя рекомендовать. Где они проводят своё время, чем интересуются, чего им не хватает. Какие они?


Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner