?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спорный креатив

Мы все знаем об абсорбирующих свойствах угля. Некоторые даже знают, что раньше зубы чистили золой. На стыке этих двух знаний маркетологи Колгейта решили сделать вот это.




При этом, у угля есть более стойкая ассоциация: чёрное и маркое вещество. Угольные лица шахтёров, угольный карандаш и т.д. Даже некоторые фармацевтические компании начинают выпускать белый активированный уголь. Всё-таки, для приёма внутрь предназначено.

Конечно, это решение может быть не таким уж и спорным, как та смываемая втулка для туалетной бумаги. Возможно, зубные щётки с древесным углём будут продаваться лучше всех остальных аналогов. Время покажет.

А вы бы купили такую щётку?

Совет дня себе.
Прежде чем выводить на рынок продукт, проверь все ассоциативные ряды, возникающие в головах потенциальных покупателей. Вдруг новое понятие у кого-то вызовет отторжение. Хорошо, если это будут единицы. А если таких будет большинство?

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
narcolog59
24 май, 2016 06:36 (UTC)
Покупаю самые дешевые щетки данной фирмы. Рублей за 20. Потому как все эти цветные щетинки, изгибы и прочее - не более чем маркетинг и к чистке зубов и ее качеству практически не имеет отношения)
Sergey Avdeev
2 июн, 2016 19:16 (UTC)
Я купил уже несколько таких :) хорошая щётка.. и черная!
taskandsolution
3 июн, 2016 05:04 (UTC)
Значит я оказался не прав.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner