?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не устаю повторять, что маркетинг, это марафон, забег на длинную дистанцию, работа на перспективу. Чтобы определить свои перспективы, нужно разрабатывать стратегические планы. Мы в Task & Solution Marketing помогаем коммерческим организациям разработать маркетинговую стратегию, в которую могут входить:
— стратегия продвижения,
— digital-стратегия,
— стратегия email-маркетинга,
— SMM-стратегия,
— контент-стратегия,
— бренд-стратегия.

Каждая из них может быть самостоятельным документом, если нужно разобраться с каким-то конкретным направлением.

Чтобы знать, как составляются стратегические планы, нужно обладать соответствующим инструментарием. Поэтому на следующей неделе я принимаю участие в Форсайт-флоте.





Это мероприятие по разработке стратегии Национальной технологической инициативы до 2035 года. Я буду работать в составе команды Бизнес на одном из теплоходов флота.

Совет дня себе.
Чтобы рутинная ежедневная деятельность обрела смысл, нужно создать далеко идущие планы, в которых рутина станет шагами по направлению к цели.

Метки:

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner