?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компании могут вести своё маркетинговое планирование от трёх составляющих:
— от конкурентов,
— от собственных возможностей,
— от потребительских предпочтений.

В книге «Маркетинг от потребителя» Роджер Бест обосновывает в таблицах и графиках, что в качестве точки отсчёта выгоднее брать именно потребителя. Это толстая книга, практически учебник по маркетингу — больше 900 страниц с выводами и практическими заданиями по каждой главе.




Если коротко, то смысл книги изложен в десятках менее внушительных книг по маркетингу. Просто другие авторы ограничиваются утверждениями «делай так» и «делай эдак», а Роджер Бест доказывает все умозаключения числовыми выкладками. Книга изобилует таблицами с данными и формулами расчётов, подтверждающими предположения автора. Все данные приводятся со ссылками на первоисточники, так что в подтасовке фактов его сложно заподозрить.

Такая работа с книгой — через данные и схемы, позволяет более вдумчиво отнестись к маркетинговой работе, увидеть чёткую взаимосвязь между составляющими маркетинга, выраженную в цифрах.

Кстати, не нужно бояться объёма книги. Мне потребовалось 4 месяца, чтобы одолеть эту книгу — всего по 10-15 минут каждое утро рабочего дня, без каких-либо технологий скорочтения.

Совет дня.
Если хотите максимально повлиять на маркетинговые результаты, ставьте в центр расчётов покупателя. Именно он оплачивает все статьи расходов компании.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner