?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все мы знаем, что инструкции — штука полезная. В них чётко говорится, как сделать какой-то понятный процесс: зарегистрировать аккаунт, оформить документацию, рассчитать стоимость. Когда к этому добавляются чек-листы, становится ещё проще — можно не загружать голову, а просто взять готовый список и проверить, всё ли ты сделал / взял / сказал / спросил / отправил / etc.

Но нужно не забывать, что мозг ленив. Если ему показать, как просто выполняется та или иная задача, то он перестаёт искать другие пути решения. Чем больше готовых решений (инструкций, чек-листов, подсказок), тем больше он расслабляется и перестаёт думать.




А ведь окружающая среда постоянно меняется и задокументированные описания устаревают. Мозг понимает, что что-то идёт не так, что инструкция противоречит здравому смыслу, но продолжает действовать на автопилоте. Иногда это заканчивается мелкими неприятностями, иногда катастрофой.

Поэтому самая главная инструкция в маркетинге / рекламе / продажах / дизайне звучит так. Вы здесь не для того, чтобы соблюдать инструкции; вы здесь для того, чтобы наилучшим образом получить результат. И если этот наилучший способ отличается от того, что описан в инструкции, делайте именно так.


Совет дня
Инструкция — всего лишь один из способов получить какой-то результат. Если вы работаете в маркетинге / рекламе / продажах / дизайне / обслуживании, то оставьте себе и другим сотрудникам возможность нарушить её и решить задачу иным способом.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner