?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что мы измеряем?

Часто бизнес концентрируется на контроле осязаемых величин, забывая измерять то, что неосязаемо.

Лояльность клиентов — величина осязаемая только в деньгах, которые остаются в кассе, когда эта самая лояльность срабатывает. А до момента оплаты лояльнось неосязаема. Конечно, лояльность попытались сделать осязаемой через индекс NPS, но насколько он точен? Насколько честен ответ на вопрос «Порекомендуете ли вы нашу компанию в будущем?».




Лояльность — следствие удовлетворения, следствие положительного отношения к компании, продукту, людям, которые создают, продают и обслуживают этот продукт. У меня нет очевидного ответа на вопрос «как объективно измерить удовлетворение». Но подсказка есть где-то в выступлении Чипа Конли на TED (с русскими субтитрами).




Совет дня
Стоит подумать, как измерять неосязаемые величины, потому что именно ради них и приобретаются все товары и услуги.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner