?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может ли компания прожить без маркетинга?

Странный вопрос. Вообще, если присмотреться к термину, то работа компании на рынке и есть маркетинг. Market — рынок. Окончание ing — процесс, действие «прямо сейчас». Как только вчерашний студент замутил стартап, или бывший чиновник открыл компанию, он занялся маркетингом — деятельностью на каком-то рынке.

Другой вопрос, как он им занялся? Системно или хаотично? Планомерно или время от времени? Вдумчиво или поверхностно? В команде или самостоятельно?




От этого и будут зависеть результаты маркетинга, его рыночной деятельности. Они будут случайные, если маркетинг хаотичный, время от времени, поверхностный и самостоятельный. И наоборот, чтобы получить закономерные и предсказуемые результаты, нужно вести системный, планомерный, вдумчивый, командный маркетинг.

Нужно знать правила игры, чтобы получать удовольствие и от процесса, и от победы.
Нужно знать правила дорожного движения, чтобы избегать аварий и штрафов.
Нужно знать правила маркетинга, чтобы бизнес развивался. 

Совет дня.
Учи правила маркетинга постоянно, потому что они меняются каждый день. А в эту игру приходится играть постоянно, независимо от того, кто я: покупатель или продавец. 

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner