?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы бизнес начал думать о клиентах в полную силу, нужно создать ему максимальные сложности. Когда каждый клиент на вес золота, клиентоориентированность продавцов начинает зашкаливать. А пока звонков на линии больше, чем могут обслужить операторы, мы будем слышать одну и ту же фразу.




Конечно, относиться к каждому клиенту, как к единственному, может показаться не самой лучшей стратегией. Очень легко перейти грань между клиентоориентированностью и заискиванием. В переговорах позиция «я на всё согласен ради вас» заведомо слабая; из такого переговорщика легко верёвки вить.

Вопрос того, каким товаром или услугой мы располагаем. Если наше предложение стандартное, конкурентов пруд пруди, а клиентов кот наплакал, то у нас есть два пути. Или превратить нашу услугу или товар в нечто дефицитное и особо ценное. Или работать так, как скажет клиент, если мы хотим получить от него деньги. 

Хотите узнать, что такое настоящие ограничения? К какому подходу это приводит? Посмотрите интригующий видеоролик с TED о торговле в «закрытом интернете».




В общем-то, ничто не мешает внедрять эти принципы как в открытом интернете, так и в оффлайн-торговле.


Совет дня.
Если конкуренция острая, а наше предложение может повторить множество конкурентов, то стоит относиться к каждому входящему обращению потенциального клиента, как к единственному.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner