?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парадокс системы

Основная задача маркетологов и рекламистов — повлиять на поведение потенциальных покупателей, сделать так, чтобы люди сделали что-то, не соответствующее своим привычкам, или вообще поменяли их. Для этого они проводят исследования моделей потребительского поведения, ищут пользовательские инсайты и придумывают способы воздействия на систему пользовательских привычек.

Но при этом не нужно забывать про парадокс этой самой системы. Люди всегда недовольны системой, но ещё больше недовольны, когда их привычные системы меняются.




Поэтому будьте аккуратны, когда обещаете изменить жизнь потребителя с новым продуктом. Может быть он уже и к этому слишком сильно привык, хоть и ругает его?

Совет дня.
Стоит подумать, какая проблема для потребителя действительно является проблемой, чтобы её исправление не превратилось в проблему для маркетолога.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner