?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отрубите ему голову!

Старая история известна многим — гонцу с плохими новостями ничего хорошего не светило. Чаще всего это обозначало, что плохая новость была вообще последней новостью, которую он произносил.




Шутки шутками, но этот принцип прочно закрепился и в нашей корпоративной культуре. Конечно, головы мы не рубим, когда узнаём плохие новости. Но правильно реагировать мы так и не научились. Люди боятся сообщать плохие новости своим коллегам, начальникам, клиентам, потому что понимают — ничего хорошего в ответ они не услышат.

Как же тогда нам получать обратную связь от наших клиентов? Как тогда мы будем узнавать о недостатках в работе, в бизнес-процессах, если наши сотрудники боятся подойти и сообщить плохую новость? Разве клиенты захотят озвучить свои претензии, если вместо благодарности они услышат в ответ встречные обвинения или (в лучшем случае) кислую мину с выражением лица «вы ещё чем-то недовольны?»

Совет дня.
Научитесь говорить спасибо за плохие новости. Во-первых, само слово «спасибо» помогает сохранить лицо. Во-вторых, это сигнал, что вы готовы слушать претензии, чтобы становиться лучше. Иначе вы будете пребывать в счастливом неведении, что всё в порядке.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
yamagato
6 апр, 2016 06:15 (UTC)

Хороший совет, обычно с плохими новостями люди мнутся и тянут до последнего, в результате бывает еще хуже.

( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner