?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скорость отклика

Наши покупатели привыкли получать быстрый ответ. Компьютеры должны загружаться быстро, приложения должны реагировать стремительно, поиск должен выдавать результаты немедленно, ответы в мессенджерах должны появляться моментально. Люди не любят ждать, а технологии только лишь поощряют эту «нелюбовь».

Окружающая среда переносит новые стили общения с техники на коммуникации между людьми. Между покупателями и продавцами. Хочешь завоевать расположение клиента? Реагируй на запросы быстро. Спросили про условия сотрудничества? Отвечай немедленно.



Даже если ваша отрасль не допускает спешки, а вам нужно несколько дней на подготовку коммерческого предложения, не позволяйте откладывать ответ на эти несколько дней. Реагируйте сразу — отвечайте. Пусть в вашем ответе будет только «Благодарю за заявку, мы подготовим наше предложение через два дня». Этого будет достаточно, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, что вы уже действуете.

Совет дня.
Посмотрите, сколько времени висят без ответа письма в почтовом ящике от потенциальных клиентов. Если больше двух часов, то создайте шаблоны, которые вы сможете отправлять, как только увидите письмо.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
cterra
5 апр, 2016 17:09 (UTC)
красиво пишите )
Я знаю пару заводов, где до сих пор вся, ВСЯ входящая почта распечатывается и разносится вручную по кабинетам и отделам, ответ пишется также потом сдается на отправку...)
Нет, не военка, просто заводы. Просто работают. Никуда не торопятся... )
А зачем? )
taskandsolution
5 апр, 2016 17:10 (UTC)
Значит нет конкурентов.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner