?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ложные сведения

Многим из нас знакома медицинская ситуация, когда болит в одном месте, а причина кроется в совершенно другом. Недавно мне рассказали историю о том, как у пациента болела шея от неправильного стоматологического протезирования — достаточно было заменить съёмный протез, чтобы отпустило мышцы шеи.

Я часто сравниваю бизнес и человеческий организм. Правильные маркетологи и предприниматели постоянно прислушиваются к обратной связи от клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Но нужно понимать, что сигналы извне часто могут указывать на болезненный очаг, а не на истинную причину. Клиенты в анкетах и опросах могут отмечать конкретные ошибки, но не нужно сразу бросаться «грудью на амбразуру». Подумайте, может быть клиенты дали «ложную» обратную связь? Может быть причина проблемы в другом месте?





Совет дня.
Не спешите «лечить» больной участок в бизнес-процессах. Проверьте, может быть это только лишь следствие какой-то хронической причины? Задайте себе цепочку из 3-5 вопросов типа «а в чём причина?», чтобы докопаться до источника боли.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner