?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то удобно прочитать книгу, кто-то настаивает на личном общении, кому-то подавай видеоролик. Среди всех групп потребителей информации есть особая каста аудиалов — людей, которые слушают новую информацию в машине, в пути, на ходу, перед сном или с утра, собираясь на работу. Разговорное радио — их формат. Маркетологи могут принять участие в эфире таких радиостанций, чтобы рассказать про достоинства своего бренда или объяснить особенности нового продукта или услуги. Но есть один недостаток — запись выйдет в эфир один раз. Конечно, чуть позже она появится на сайте в архиве со всеми остальными записями, но её смогут найти только те, кто ищет.

Если информацию нужно доносить более технично, то можно попробовать освоить ещё один аудиоформат — подкаст. В сети существует масса самых разных тематических подборок, в том числе и на маркетинговые темы. Они имеют своих слушателей, подписчиков и, возможно, ваших будущих покупателей. Если у вас есть программа продвижения своей экспертизы, то попробуйте изложить её в таком формате.

Что касается меня, то я свой опыт получил совсем недавно. Елена Клишина — бизнес-тренер, эксперт в деловой и личной эффективности, автор проекта http://easy-steps.ru/, пригласила меня в свой подкаст, чтобы я рассказал про свои принципы управления временем. Получилась интересная запись.





Совет дня.

Попробуйте изложить свои знания в виде аудиоинтервью. Расскажите о том, что вы знаете, что вы делаете, с какими проблемами сталкиваетесь, как от них избавляетесь. Опишите свои принципы, правила и ценности — выйдите из формата письменного текста. Голос — это совершенно иная реальность. Используйте подкасты смелее.

 

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner