?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эволюция текста

Один из необычных и высокоэффективных инструментов продвижения — собственная бизнес-книга. Специалисты пишут такие книги, чтобы продемонстрировать свою экспертизу, компании пишут книги от своего имени, чтобы обратить на себя внимание. Неудивительно, что многие хотят получить этот инструмент в руки. Сейчас у нас в работе находится две книги: одна — для клиента, другая — для Task & Solution Marketing (выход планируется в августе).

Вчера после мастер-класса меня попросили дать консультацию о том, как написать книгу. Полный вариант рассказа я уже изложил в небольшой статье на «Жить интересно!». Но советы в статье подходят для тех, кто уже набрал свою критическую массу смыслов, чтобы изложить их «твёрдом переплёте». А что делать тем, кто хочет написать, но ещё никогда не излагал мысли на бумаге?

Начинать с малого. Набирать свою критическую массу. Эволюционировать.




1. Завести ежедневный блог
2. Создать систему внутренних учебных материалов
3. Внедрить email-рассылку для клиентов
4. Начать писать небольшие статьи в электронные издания
5. Продолжить длинными статьями для печатных изданий
6. Написать книгу

Вот и всё. Если вы думаете, что у меня сразу получалось писать, то взгляните на первые публикации в этом блоге — пройдите по календарю в 2009 год.

Совет дня.
Начинайте с малого. Если вы поставили себе задачу и не можете приступить к ней в течение 3-5 дней, то раздробите её. Хотите написать книгу? Начните писать по чуть-чуть, но каждый день. Постепенно вы наберёте критическую массу материала для полноценного издания.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner