?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зона вдохновения

Давно известный факт: продолжая делать одно и то же, не стоит ожидать нового результата. Когда маркетолог варится в собственном соку, читает одни и те же книги, смотрит одни и те же лекции, то к нему приходит закономерное раздражение. Ничего нового! Все говорят одно и то же. Но откуда же взяться новому, если используется ранее известное, то есть старое?

В эпицентре любой дисциплины все пути исхожены, все понятие разложены по полочкам. Опытному специалисту всё известно. Где брать новые идеи? Известно где — в смежных дисциплинах. А иногда — в совершенно отдалённых. Там, где сталкиваются разные дисциплины — территория новых идей.




Чтобы создать что-то новое, нужно скомбинировать по-новому известные факты. Чем шире круг познаний маркетолога, тем выше возможности комбинаторики. Хотите найти оригинальное решение сложной задачи, которая не поддаётся известным методам? Ищите его вне зоны своей профессиональной компетенции.

Посмотрите, какое прекрасное решение нашла художница, наблюдая за тем, как рыбаки управляются с сетями. Она создала удивительные конструкции, благодаря которым стала известна на весь мир. Есть русские субтитры.




Совет дня.
Если вам приходится постоянно искать нестандартные решения, то заведите себе правило: изучать смежные дисциплины. Читайте литературу по другим специальностям, рассматривайте решения задач из других отраслей, обращайте внимание, как работают и как сделаны различные устройства и предметы. Расширяйте свой кругозор. Повышайте возможности комбинаторики.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner