?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бренд, как знамя

Визуальную составляющую бренда часто рассматривают, как инструмент для работы с внешней средой. Отстройка от конкурентов, объединение рекламных материалов, узнаваемость в глазах клиентов...

В этом плане к бренду можно относиться, как к клейму. Главное — забрендировать всё, что можно знаком, который будет отличаться от конкурентов и легко запоминаться тем, кто его увидел. Эстетика знака в таком подходе значительной роли не играет.

Но в современном мире командной работы, когда важна внутренняя культура организации, бренд начинает играть роль знамени, под которым объединяются люди. Люди, которые идут к общей цели. Люди, которые хотят гордиться своим знаменем, своим брендом. В этом плане эстетика знака начинает играть главную роль.




Качественный дизайн знака становится необходимым. Потому что люди хотят объединяться под символом, которым можно гордиться. Об этом отлично, весело и креативно рассказал Роман Марс — на примере городских флагов.





Совет дня.
Оцените эстетику своего знака. Узнайте у своих сотрудников, нравится ли им логотип, под которым они работают? Можете ли вы сделать из него флаг, под которым объединится ваша команда?

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner