?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видеть несовершенства

Постоянная маркетинговая работа заключается в том, чтобы внимательно смотреть на деятельность своей компании (в разрезе четырёх «пи» маркетинга), находить несовершенства и исправлять их. Только так компания может становиться лучше, развиваться и получать конкурентное преимущество.

Если руководитель или маркетолог занимают позицию «у нас всё хорошо» и «нам менять ничего не нужно», то они прячутся от ответственности принимать решения. А если они прячутся от ответственности, то они отказываются и от свободы, которые дают эти решения.

Маркетинговая «слепота» — это первый шаг на пути в никуда.





О том, как подобная слепота чуть не убила целый город, хорошо рассказывает Маргарет Хеффернан в одном из выступлений TED.





Совет дня.
Посмотрите на процесс, к которому вы привыкли. Что вы делаете «на автомате»? На какую рекламу вы тратите деньги, потому что «так заведено»? Снимите повязку с глаз, постарайтесь оспорить правильность этого действия. Подумайте, можно ли изменить его к лучшему?

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
upravlenikum
24 фев, 2016 17:41 (UTC)

Правильно! Развивайтесь! Думаю, для начала можно сходить на встречу с клиентами - ох уж и расскажут они маркетологу о его же продукте!
Для успешных переговоров - приглашаю  на наш вебинар 27 февраля. Анонс в моем верхнем посте.

taskandsolution
24 фев, 2016 18:09 (UTC)
Спасибо за приглашение!
У меня следующий книжный обзор будет посвящён книге о деловых переговорах :)
upravlenikum
25 фев, 2016 05:38 (UTC)
Круто! Нам надо объединить усилия:)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner