?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оценка сервису

Сервис есть в каждой услуге, даже если вы продаете обычные гайки и шурупы. И чем дальше, тем больше покупатели начинают ценить именно сервис. Качество продукции всё больше и больше подчиняется единым стандартам, а вот сервис пока у всех участников отличается, как чёрное и белое. Как маркетологу решить, хорошо работает сервис компании или плохо?

А никак. Чтобы прокачать свой сервис, сразу исходите из предположения, что он неудовлетворительный.




Тогда вам придётся сделать что-то, чтобы его улучшить. Тогда начнётся ваш путь к конкурентному преимуществу.

Совет дня.
Поставьте себе за сервисное обслуживание «двойку», а потом подумайте, что делают компании, получающие «пятёрки» в заданной системе координат.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner