?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверняка вам знаком эксперимент с мармеладками, зефиром или конфетами, когда ребёнка оставляют один на один со сладостью. Не съешь за 15 минут зефир — получишь два.




Его проводили в самых разных странах на маленьких детях. На эту тему даже не одна книжка написана. Если вдруг не сталкивались с ним, посмотрите трёхминутное видео — очень интересно понаблюдать за детской мимикой.




Исследователи говорят, что дети, прошедшие тест, отличались особенными успехами в будущем, когда выросли. Способность удерживаться от импульсивных трат, необдуманных поступков помогала им сосредоточиться на будущем. Эту аналогию можно провести с бизнесом и его первой прибылью. Проедаешь первую прибыль? Долго не проживёшь. Вкладываешь в развитие, в маркетинг, в совершенствование продукта и сервиса? Готовься к успеху.

А у меня в связи с этим вот какой вопрос. Что делать, если ты прошёл тест и перед тобой лежит уже два зефира? Снова отказаться и ждать, когда их станет четыре? А потом съесть один и ждать, когда удвоятся три до шести?

Совет дня.
Когда к вам приходит первый покупатель, не нужно выжимать из него все деньги. Лучше сэкономьте его бюджет, чтобы он стал вашим рекламоносителем — пусть расскажет кому-то, какие вы замечательные. Тогда у вас станет два покупателя. А может и четыре.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner