?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анонимные запросы

В маркетингово-рекламном бизнесе (да и в любом консалтингово-инжиниринговом) очень высока стоимость лида. В продвижение вкладываются большие усилия, а запросов немного. Поэтому любое обращение в компанию воспринимается, как возможность приобретения нового клиента. Особенно, если запрос в тему, да ещё и на хорошую сумму.

Сразу хочется сделать расчёты, дать ответ и провести развёрнутую консультацию, чтобы получить нового клиента. Притормозите! Прежде чем всё это сделать, нужно познакомиться. От какой компании пришёл запрос? Как зовут человека, отправившего его? Какую должность он занимает?

Во-первых, так вы узнаете о возможностях вашего собеседника, какую роль он играет в этом проекте.
Во-вторых, вы отсеете фейковые запросы и не будете тратить на них время.

Если запрос приходит с безымянного бесплатного ящика типа gh8ak@gmail.com.
Если собеседник отказывается представиться.
Если он скрывает название сайта своей компании.




Тогда не стоит реагировать на такой запрос. Скорее всего, он фейковый. Возможно это конкуренты мониторят рынок. Может быть исполнитель подбирает коммерческие предложения, чтобы обосновать выбранного исполнителя директору. Даже если это реальная компания, не желающая светиться, то нужно десять раз подумать, стоит ли работать с ней. Если они себя ведут скрытно на этапе выбора исполнителя, то чего от них ожидать в ходе исполнения проекта?

Совет дня.
Покупайте с открытым забралом. Отправляете запрос на расчёты — представьтесь, дайте с вами познакомиться. Продемонстрируйте серьёзность своих намерений. А если вы сами получаете запрос от анонима, постарайтесь снять маску и выяснить кто он есть в бизнесе. Не получается? Тогда не тратьте на него время.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
tgrigorenko
2 фев, 2016 07:03 (UTC)
Анонимных запросов, кстати, стало сильно больше. Причем в нашем случае мы реально не можем сделать предложение, пока компания не представится, не расскажет о своем бизнесе. Но у авторов таких анонимок уточняющие вопросы вызывают просто бурю возмущения, что весьма забавно. Нам часто пишут бухгалтеры, чтобы показать руководству, что без них компания просто развалится, а аутсорсеры растащат остатки компании себе на оплату счетов. Получив адекватное предложение, доказывающее ровно обратное, вообще срываются в негатив и начинают возмущаться в стиле "это стандартное предложение, вы потом еще накрутите миллион!" (WTF?). В общем, забавно.

А конкуренты - их всегда видно. Они пишут в запросе ровно те данные, которые хотели бы получить сами (не все данные, а критические) или усиленно косят под дурачка и выпытывают предложение "обязательно на бланке, в лучшем виде, а то у нас руководство критично к этому относится". :)))
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner