?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как там говорится? Художника обидеть может всякий?
У маркетологов, рекламистов и дизайнеров тонкая душевная организация. Без шуток. Нужно быть очень чувствительным, чтобы обращать внимание на малейшие сигналы и подсказки. Им нужна развитая способность восприятия, чтобы уметь быстро встать на место другого человека: клиента, покупателя, слушателя.

С такими требованиями к профессии очень легко пошатнуть эмоциональное равновесие.

Не только творческим работники в маркетинге рискуют своей тонкой душевной организацией. Продавцам, людям с высоким уровнем эмоциональной защиты, тоже достаётся. Количество негативных отзывов об их работе сильно превышает количество благодарностей. В таких условиях совсем не трудно накопить стресс, а потом сорваться: на коллег, на близких, на своих клиентов.

А ведь эти проблемы гораздо легче преодолеть, если знать правила эмоциональной гигиены. Все мы прекрасно представляем правила физической гигиены.




Мы отлично знаем, что рану нужно обработать и заклеить пластырем. Но совершенно не представляем, что делать с эмоциональными ранами. Вместо того, чтобы их дезинфицировать и защитить, мы продолжаем их расковыривать и посыпать солью.

Какие правила стоит принять?
1. Не оставайся с проблемой один на один — поделись.
2. Подумай о другом варианте развития событий — создай иной сценарий.
3. Перестаньте клеймить себя за ошибку — отметьте, что было правильно.
4. Прекратите проигрывать в голове конфликт — переключитесь.

Психолог Гай Винч раскрывает эту тему подробнее, с примерами и историями на конференции TED.




Совет дня от Гая Винча.
100 лет назад мы начали соблюдать личную гигиену и продолжительность жизни выросла больше чем на 50%. Качество вашей жизни и карьеры возрастёт примерно так же, если научиться соблюдать эмоциональную гигиену.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner