?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разрабатывая программы продвижения и планируя рекламные кампании, мы постоянно сталкиваемся с вопросом заказчика:

— А зачем мне нужна имиджевая реклама? Она же не продаёт. Нужно делать сбытовые носители, призывающие к конкретному действию, раскрывающие конкретные условия продажи. Это лишняя трата денег, просто понты.

Конечно, если рассматривать вопрос в разрезе «или-или», то такие выводы очевидны. Имиджевая реклама не продаёт. Но если посмотреть на тему с точки зрения комплексного использования, подумать, как имиджевая и сбытовая реклама дополняют друг друга, то рисуется простая картинка:




Имиджевая реклама работает, как удобрение. Само по себе удобрение бесполезно, но если его внести на поле, то результаты земледелия будут более впечатляющими.
Имиджевая реклама без сбытовой бесполезна.
Сбытовая без имиджевой сработает.
В комплексе они покажут идеальный результат

Совет дня.
При планировании рекламной кампании не забывайте про имиджевые рекламные материалы. Создайте себе положительный образ, повысьте выживаемость и отдачу от сбытовой рекламы. У вас должно быть и то, и другое, если вы хотите впечатляющих результатов в продвижении.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner