?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не бесите меня!

Маркетинг — это комплекс стратегий по построению взаимоотношений со всеми участниками рынка. Но как строить взаимоотношения с внешними участниками (покупателями, поставщиками, партнёрами), если нет отношений внутри команды? Маркетинговые, рекламные, творческие группы часто состоят из людей с высоким уровнем эмоционального восприятия. С такими коллегами бывает очень непросто наладить рабочие рациональные отношения. Как там говорится? Художника может обидеть каждый?

Чтобы сохранить здоровые отношения в любой рабочей группе (не только в креативной), стоит прочитать хорошую книгу Владимира Железняка и Дмитрия Снисаря «Не бесите меня! Как время, потраченное на конфликты, превратить в деньги».




Это замечательная инструкция, созданная на основе практического опыта работы российской компании. Признаться, я не ожидал найти в ней новых откровений, но я ошибся.

Во-первых, приятно было видеть чётко структурированный материал. Авторы логично рассказывают о целях отношений в рабочем коллективе, навыках общения, правилах комплиментов, задавания вопросов и слушания.

Во-вторых, в книге нет никакой воды. Каждая глава строится очень чётко: теория, пример из жизни, механики для развития навыка, упражнения для самостоятельной тренировки.

В-третьих, я нашёл для себя ряд упражнений, которые помогут мне самому управлять своей импульсивностью. Понимание структуры сеансов общения, целей каждой коммуникации сделает любой разговор осмысленным и результативным.

Рабочее общение должно быть продуктивным. Нельзя терять время на бессмысленные препирательства, не стоит терять эффективность из-за негативных эмоций и взаимных претензий. Для этого нужно быть более технологичным в общении. Если вы хотите прокачать этот навык, то рекомендую внедрить в работу систему из этой книги. Всего 130 страниц текста помогут вам не беситься из-за взаимного непонимания.

Совет дня от Владимира Железняка.
Вопрос «Почему?», независимо от намерений задающего, воспринимается другим человеком как претензия, как нападение. Инстинктивной реакцией становится или оборона, или встречное нападение. В результате конструктивного разговора не получается. Поэтому имеет смысл заменить «Почему?» вопросом «Зачем?». Вопрос «Почему?» направлен в прошлое и заставляет оправдываться. Вопрос «Зачем?» направлен в будущее и заставляет думать, представлять, моделировать.


Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner