?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маркетинг, это не только рекламные материалы, это ещё и множество деловых коммуникаций.

Всем нам приходится получать документы, письма, сообщения, на котороые так и хочется ответить: «Много букв, не осилил». Это ведь не потому, что мы не умеем читать. Просто некоторые авторы так запутывают смысл, что читателю невозможно продраться сквозь их словесные джунгли.

И это ведь не потому, что мы не умеем писать в принципе. Умеем. Просто мы окружены таким количеством словоблудия, что волей неволей начинаем повторять чужие ошибки. Люди делают то, что делают другие люди.

Есть, конечно же ещё одна причина. Иногда не хватает смелости чётко и точно выразить свою мысль. Когда ты выразился туманно и размыто, ты не рискуешь — всегда остаётся шанс отмазаться, что тебя неправильно поняли. Однозначное высказывание накладывает на автора ответственность за свои слова.

Если это не про вас, если вы готовы выражаться точно, то я рекомендую прочитать небольшую книгу Брайана Гарнера «Эффективные письменные деловые коммуникации».




Ряд простых правил поможет вам выражатся конкретно в самых разных деловых ситуациях: от благодарности до претензии. Это книга не столько о копирайтинге, сколько о выражении мыслей на бумаге. Всего 120 страниц обезвоженного текста. Не только теория, но и примеры, которые вы сможете применять для себя уже с завтрашнего дня.

Совет дня от Брайана Гарнера.
Наверняка у вас много знакомых и деловых партнёров. Чтобы отточить навык письма, тренируйтесь на благодарственных и поздравительных письмах. Если вы научитесь писать их хорошо, то потом сможете написать что угодно.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner