?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЗ для копирайтера

Если вы хотите получить качественный маркетинговый текст, то не пытайтесь ставить техническое задание копирайтеру в письменном виде.

Посмотрите на процесс со стороны.
У вас есть какое-то сообщение для вашей целевой аудитории, смыслы, которые вы хотите передать ей. Вы хотите сказать что-то важное, но у вас не хватает словарного запаса, чтобы написать это. Именно поэтому вы идёте к копирайтеру.

Но, если вы ставите ему задание в письменном виде, то вы пытаетесь сделать работу копирайтера. Как только вы составите техническое задание, вы создадите готовый текст. Вы просто найдёте нужные слова и сформулируете свои мысли. Но вы этого не можете сделать «по определению», раз обращаетесь к копирайтеру. Ваше «техническое задание» только запутает исполнителя.




Поэтому не пишите технические задания. Просто поговорите с копирайтером. Расскажите ему то, что вы хотите вложить в голову вашего покупателя. Объясните на пальцах и жестах, что должен почувствовать читатель. Укажите, что должен сделать человек, когда прочитает текст. Хороший копирайтер внимательно выслушает вас, задаст дополнительные вопросы и отправится кристаллизовать вашу устную речь в письменном виде.

Совет дня.
Исключите аккаунт-менеджеров из цепочки постановки задачи копирайтеру. Ваши слова должны попадать в уши копирайтера без искажений. Ни бумага, ни другой человек не должны оказывать влияния на тот смысл, который вы хотите передать своим покупателям через маркетинговый текст.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner