?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С повсеместным внедрением офисных АТС всё шире распространяется практика записи разговоров между сотрудниками и клиентами. В продажах это очень даже полезно: в спорных ситуациях всегда можно поднять запись разговора и определить, кто и что кому обещал.

В технологиях маркетинга, в процессе построения отношений с покупателями, тоже очень важно, чтобы «люди на телефоне» придерживались корпоративных стандартов ведения разговора, да и про обычную человеческую вежливость не забывали. Если они знают, что разговор записывается, то начинают стараться и следить за своей речью.




Но это срабатывает только в том случае, если записанные разговоры контролируются прослушиванием.

И вот тут-то начинается лотерея. Нерадивые операторы знают, что вероятность прослушивания именно их разговора от начала и до конца практически нулевая (если только в компании не создана специальная служба для этого). В обычных компаниях эйчарам и руководителям некогда заниматься слежкой за сотрудниками, поэтому аудиозаписи разговоров оседают мёртвым грузом на жёстких дисках серверов.

Зачем тогда нужна запись разговоров малому бизнесу, такому, как мы, например? Если обратите внимание, то на нашем сайте появился московский номер +7 (499) 350-35-93, к которому прилагается та самая запись разговоров. Но у нас некому прослушивать чужие записанные разговоры. Как нам использовать эту технологическую возможность?

Есть хорошее решение. Некогда слушать чужие разговоры — прослушивай себя. Как оказывается, это очень полезно. Вы ведь знаете, что мы не узнаём себя в записи? Что другие люди слышат нас совсем не так, как слышим себя мы? Запись разговоров — это прекрасный способ самоконтроля.

Совет дня.
Запишите свой разговор по телефону и послушайте себя. Вы узнаете о себе много нового и услышите, что вы недоговариваете своему телефонному собеседнику. Тогда у вас появится шанс сделать свою телефонную речь чище, яснее и чётче. Качество общения напрямую повлияет на его результативность.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
audumlo
30 ноя, 2015 08:35 (UTC)
полагаю уже есть софт, выявляющий ключевые (заданные) слова, и дающий сигнал на проверку всего разговора
taskandsolution
30 ноя, 2015 09:12 (UTC)
Это уже будет похоже на искусственный интеллект :)
kofeman
30 ноя, 2015 18:48 (UTC)
Всё так - ненавижу свой голос в записи. Это не я, доктор! :)
taskandsolution
1 дек, 2015 05:05 (UTC)
Работайте над собой, уважаемый пациент. Тренируйте голос!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner