?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в книжном клубе книга Дэна Кеннеди «Жёсткий директ-маркетинг». Удивительно, как у меня до сих пор не дошли до неё руки?





Если честно, то книга даже не о директ-маркетинге, а о правильном подходе малого бизнеса к поиску клиентов. Именно первые главы книги спровоцировали пост «Разные теории» о том, что крупный и малый бизнес живут по разным маркетинговым законам. Механики, которые использует крупный бизнес, не работают для малого и наоборот.

Книга построена по принципу готовых рецептов, самому Дэну Кеннеди принадлежит авторство пары глав. Остальное рассказывают его успешные клиенты. Как и что они сделали, чтобы получить максимальный результат. Бизнесы взяты самые разные, поэтому вы легко узнаете себя в одной или в нескольких главах.

Несмотря на то, что речь в книге идёт о «физическом директе», а не о email-маркетинге, нужно брать поправку на время и место, где была написана книга. Вы легко можете использовать принципы, описанные авторами к современным технологиям.

Книжка небольшая, читается легко. Рекомендую прочитать для смены мировоззрения на систему построения отношений с клиентами.

Совет дня от Дэна Кеннеди.
Возможность завязывать и поддерживать долговременные выгодные отношения с клиентами — это громадное преимущество малого бизнеса перед крупными компаниями. Преимущество, которое малый бизнес просто обязан капитализировать.
Выберите для себя любой способ поддержания отношений, подходящий именно вашему бизнесу, составьте список существующих клиентов и вперёд — укреплять связи. Каналов у вас сейчас гораздо больше, чем было у Дэна Кеннеди и его клиентов, одним директом не ограничивайтесь.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner