?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные теории

В фильме «Вселенная Стивена Хокинга» есть эпизод, в котором жена Стивена Хокинга вкратце объясняет гостю непримиримость двух фундаментальных теорий: релятивистской и квантовой механики. Взаимодействие крупных объектов, таких как картошка, происходит по одним законам. Взаимодействие крошечных объектов, таких как горох, по другим законам. И эти законы не могут пока взаимно применяться. В этом проблема создания Теории всего.





К чему это в блоге о маркетинге?

К сожалению, пока не существует единой теории продвижения, справедливой как для крупных брендов, так и для малого бизнеса. В продвижении небольших организаций существует своя «квантовая механика». Частные предприниматели могут делать то, что недоступно большим организациям. Поэтому им не нужно пытаться копировать инструменты продвижения рыночных тяжеловесов.

Но это происходит сплошь и рядом. Местные игроки видят в продвижении только то, что делают федеральные и международные бренды и бездумно повторяют их действия. Пытаются жить по законам «больших тел». Неудивительно, что у них это не получается. Маркетинговые бюджеты выбрасываются на ветер.

Вместо этого нужно заглянуть внутрь себя, использовать законы микромира, чтобы продолжать эффективную работу.

Совет дня.
Если ваш бизнес малый, то сократите расходы на копирование действий крупных брендов. У вас есть другие возможности близкого взаимодействия с рынком. Автоматизируйте работу с базой данных существующих клиентов. Наладьте постоянную коммуникацию с каждым потенциальным покупателем. Влияйте не на рынок. Влияйте на людей.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
Владимир Ступницкий
10 ноя, 2015 06:49 (UTC)
Офигенная аналогия. Честно!

Продолжить можно тем, что в механике микромира причинно-следственность не имеет ничего общего с привычным здравым смыслом, более того весь микромир — вероятностен, не детерминирован.

В малом бизнесе даже А/Б-тесты бессмысленны, ибо выборки часто не хватает на приемлемый доверительный интервал. То бишь, законы больших чисел большого маркетинга просто не работают, потому что нет их -- этих больших чисел.


Edited at 2015-11-10 06:50 (UTC)
taskandsolution
10 ноя, 2015 06:58 (UTC)
Ну вот да. Это тоже имелось ввиду.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner