?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подручные средства

Маркетологи считаются в большинстве компаний центром необоснованных расходов. Неудивительно. Если большинство центров затрат (снабжение, IT, бухгалтерия) приносят в компанию конкретные материальные ресурсы, то маркетологи покупают что-то невидимое. Мало того, осязаемые покупки (календари, сувениры, презентационная полиграфия) раздаются на стороне.

Поэтому хорошо, когда маркетолог умеет использовать подручные средства, чтобы сократить расходы. Вот, например, один из сувениров на сочинском бизнес-фестивале ProBusiness360.




Отличный пример использования местных достопримечательностей. Сочинская галька давно стала самостоятельным сувениром, а денег на её приобретение совершенно не требуется. Так почему бы не использовать это в продвижении?

Совет дня от Филеаса Фогга и Евгении Суфияновой (sufiyanova):
Используй то, что под рукою и не ищи себе другое!

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
kostyanp
26 окт, 2015 03:33 (UTC)

Думаю, что нанесение надписи по стоимости сопоставимо с изготовлением большинства такого рода сувениров. Тем не менее, такой сувенир надолго запомнится. Круто!

taskandsolution
26 окт, 2015 05:04 (UTC)
Если подружиться с владельцами лазерного гравёра, то можно сделать и бесплатно.
assassin_404
26 окт, 2015 04:52 (UTC)
А почему бухгалтерия - центр затрат?
taskandsolution
26 окт, 2015 05:04 (UTC)
А что, разве центр прибыли?
assassin_404
26 окт, 2015 05:15 (UTC)
как и менеджмент - организационная структура, не?
taskandsolution
26 окт, 2015 05:24 (UTC)
Мы сейчас можем запутаться в определениях различных подходов. Я имел ввиду, что вся компания делится на две большие части: Центр затрат и Центр доходов. Если ты в бизнес-процессах конкретной организации не производишь продукт, который отражён в прайсе, за который рынок платит деньги, значит ты центр расходов.
assassin_404
26 окт, 2015 05:42 (UTC)
Т.е. руководство так же является затратами?
Я вообще-то исхожу из двух препосылок - марксистской, где выделяется труд и моделирование а-ля IDEF, где управляющие факторы выделены отдельно.
taskandsolution
26 окт, 2015 07:12 (UTC)
В этой схеме — да. Руководство компании — центр затрат. Они же не производят полезный продукт, который покупает рынок. Они управляют центром доходов.
assassin_404
26 окт, 2015 07:25 (UTC)
не понимаю смысла такого деления при формализации бизнес-процессов. малый бизнес? финансовый учет?
taskandsolution
26 окт, 2015 07:29 (UTC)
Не вникай. Этот подход не претендует на полноценную теорию.
upravlenikum
28 окт, 2015 21:41 (UTC)

Совет отличный! В подручном материале часто таится столько потенциала, что никакими бюджетами не восполнить:). Дружбу с гравировщиком тоже отнесем к категории "подручных" ресурсов:)

taskandsolution
29 окт, 2015 03:07 (UTC)
Дружба — это вообще бесценный ресурс!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner