?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы считаете, что ваш продукт или услуга слишком однотипны на рынке и найти какую-то особенность очень сложно, то посмотрите на пермский театр «У Моста».




Театральная сцена — вот где трудно найти уникальное позиционирование!
Все театры играют почти одни и те же постановки, классики не меняются, а на одних авангардных постановках не получится собирать большие залы. Везёт московским театрам, в которых позиционирование крутится вокруг имени художественного руководителя или истории места. Что им мог противопоставить пермский театр, чей домашний зал вмещает чуть больше ста зрителей?

Маловероятно, что в девяностых годах когда создавался театр, Сергей Федотов знал теорию позиционирования. Но каким-то чутьём он смог выбрать уникальное отличие — мистический театр.

Все постановки пронизывает тема мистики, даже вокруг имени была создана легенда. Первоначально свое имя театр получил благодаря соседству с Камским мостом, но постепенно словосочетание Театр «У Моста» стал знаком его концепции. Постановки Федотова являются, по сути, мостом между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и интуитивным.

В 2010 году театр   стал Лауреатом «Золотой Маски» за спектакль «Калека с Инишмана». 
Авторский театр,  заканчивая сезон 2014-2015, успел  принять участие в 142 театральных фестивалях.  Гастролировал в Индии, Австрии,  Германии, Польше, Чехии, Болгарии,  Египте, Косово, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Боснии и Герцеговине, Македонии, Словакии, Венгрии, во многих городах России и Ближнего зарубежья. И везде аншлаги.

Вот как театр описывает свой подход:
Особо нужно подчеркнуть значимость мистической темы в выборе авторов и произведений для постановок. Мистика, с одной стороны, становится выразителем  особого мировоззрения театра «У Моста», культурно-философского осознания  роли человеческого «я» в миропорядке, осмысления категорий судьбы, предопределенности, власти над человеком неких сверхсил. С другой стороны, мистика – это метафора художественного метода, авторского преломления системы психологического театра. Это развитие умений актеров языком театра воплощать на сцене глубинное, относящееся к сфере человеческого подсознания.

Чёткая маркетинговая позиция обеспечивает устойчивый спрос: театр выезжает в фестивальные поездки  обычно по 10-12 раз в сезон, при этом на домашней сцене играется по 50-70 спектаклей в месяц и выпускается 6-7 премьер в год.

Не слабо?
А всё потому, что у театра есть свой внутренний стержень — уникальное позиционирование, благодаря которому театр «У Моста» отличается от всех остальных, заполняя залы под завязку на своих постановках.

Совет дня.
Напишите сочинение на тему «В чём я считаю себя лучшим и особенным». Это поможет выстроить свой собственный стержень позиционирования.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner