?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делайте ZAG

Марти Ньюмейер в своей книге «ZAG» сразу заявляет: «Обычно авторы берут статью и разворачивают её до размеров книги. Я взял книгу и свернул её до формата журнальной статьи».


Конечно, почти 170 страниц книги, это не журнальная статья. Но, если учесть, что треть из них — лозунги, картинки и схемы, то останется чуть больше 100 страниц текста. Всю суть книги можно свести к одному утверждению.

Чтобы обойти конкурентов, тебе нужно быть другим.
Когда все делают ZIG, тебе нужно делать ZAG.

Всё, что рассказывает автор, можно найти в десятках книг по брендингу и позиционированию. Отличайся, будь другим, действуй наперекор, находи особенности. Но в этой конкретной книге речь идёт не столько о принципах, сколько о их практическом применении.

Если ваша бренд-стратегия не выстроена, то вот вам пошаговый алгоритм в стиле «делай раз, делай два». Две больших части книги посвящены содержанию и форме бренда. Каким нужно быть и как нужно выглядеть. Смысл и дизайн. Марти не просто рассказывает, как нужно делать, он ещё и сам выполняет это упражнение на конкретном примере. Если вы хотите сделать ZAG — читайте книгу о правилах обгона конкурентов.

Совет дня.
Задайте себе вопрос, чем я выгодно отличаюсь? Какую пользу я могу принести своим «клиентам»? За что меня ценит «рынок»? Найдите и запишите ответ — он станет отправной точкой в вашем стремительном развитии. Пока вы делаете то, что делают все, вы получаете то, что получают все. Если нужен другой результат, нужны другие действия.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
assassin_404
1 окт, 2015 04:23 (UTC)
Реальность такова))
taskandsolution
1 окт, 2015 08:53 (UTC)
Re: Реальность такова))
А где выгода?
assassin_404
1 окт, 2015 09:16 (UTC)
Re: Реальность такова))
Выгода в том, чтобы продавать этот миф, например)
Ну ты же лучше меня понимаешь, почему сейчас когда продают больше о продажах думают, а не о товаре - рынки переполнены продавцами и продуктами. Поэтому и продают миф о том, что можно продавать как-то по-особенному. Но судя по тому, сколько разных тренингов уже продается, сколько книг ты у себя показывал - сейчас большинство продажников руководствуются подобными принципами - быть не как все, выделяться)))
taskandsolution
1 окт, 2015 09:19 (UTC)
Re: Реальность такова))
Всегда выделялся продажник, который думал сначала о решении проблемы клиента, а потом о собственной выгоде.
assassin_404
1 окт, 2015 09:26 (UTC)
Re: Реальность такова))
Так, а если все думают или делают вид, что думают сперва о клиенте? Кто тогда выделяется?
taskandsolution
1 окт, 2015 11:53 (UTC)
Re: Реальность такова))
Тот, кто совершает реальные действия на пользу клиента.
assassin_404
1 окт, 2015 12:26 (UTC)
Re: Реальность такова))
Уел. Наверняка такой мифический персонаж действительно будет выгоднее других. Но для моих рынков - это фантастика.
taskandsolution
1 окт, 2015 12:53 (UTC)
Re: Реальность такова))
Ну вот если продавец сделает обзор рынка и сравнительную котировку цен по твоей заявке? Чтобы избавить тебя от этих забот.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner