?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ловушка для внимания

Дефицит внимания.
На него жалуются все.
Людям в обычной жизни не хватает времени, чтобы сконцентрироваться на нужном объекте.
Потребителям сложно определиться в лавине избыточной информации.
Выступающие на сцене не могут привлечь внимание к своим идеям.
Продавцы считают, что люди игнорируют их сообщения.

Замкнутый круг получается.
Похожий на ловушку, в которую загнала себя реклама. Пытаясь обратить на себя внимание, становясь всё ярче и привлекательнее, она добилась обратного эффекта. Люди отгораживаются от неё, учатся игнорировать и не замечать. Бестселлерами становятся книги, которые учат людей отсекать раздражители и концентрироваться на собственных задачах. Учат не отвлекаться.

Как в таких условиях можно обратить внимание на действительно важные объекты?
И более важный вопрос. Как удержать чужое внимание, не позволить отвлечь его?

Если вы используете технологии маркетинга, то вас наверняка волнуют эти вопросы. Ответы рекомендую поискать в новой книге Бена Парра «Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту».






Вообще, вопросы типа «как вызвать внимание», не вызывают сложностей. Мы постоянно видим вокруг себя примеры событий и явлений, которые отвлекают наше внимание. Автор просто даёт описание причин, почему так происходит.

Гораздо важнее для маркетолога, который пытается привлечь внимание к бренду, другой вопрос. Как удержать внимание. Вот тут Бен Парр рассказывает много интересного. И эти тезисы очень созвучны с принципами доверительного маркетинга.

«Чтобы завладеть вниманием других, вы должны думать в системе координат своей аудитории»

Это базовый принцип, узкое бутылочное горлышко секретов привлечения и удержания внимания. Делать предложения, полезные своей аудитории. Если говорить кратко, ты смысл книги укладывается в последнее предложение книги:

«Мир небезразличен к людям, которым небезразличен мир»

Если немного перефразировать, то мы получим мантру маркетолога, который может привлекать и удерживать внимание: «Людям небезразличен бренд, которому небезразличны люди».

Хотите узнать, как это сделать? Читайте «Ловушку внимания» от Альпины Паблишер. Она оказалась одной из наиболее насыщенных по заметкам на полях.

Совет дня из книги.
Внешние вознаграждения (материальная мотивация) привлекают кратковременное внимание, но не могут удержать его. Хотите удержать внимание надолго? Используйте нематериальную мотивацию — внутренние вознаграждения человека, удовлетворяющие три мотива: независимость (свобода выбора направления), мастерство (совершенствование в какой-либо области) и цель (понимание, почему ты делаешь что-то, а только, как это сделать).

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner