?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ассортиментная линейка

Маркетинг — это не только реклама и продвижение, это ещё и работа над продуктом, расширением ассортимента. Как вы развиваете свой каталог изделий или услуг?




Кстати, к этому «меню» ещё можно было бы приложить небольшую расшифровку с рекомендациями и рассказом о синтетических материалах и рисунками с формой подушек и способами использования.

Совет дня.
Насколько широкий ассортимент вы предлагаете? Посмотрите на какую-то привычную «единичную» позицию в каталоге. Можно ли её «развернуть»? Можно ли предложить потребителю дополнительный выбор?

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
zabolotskaya_i
14 сент, 2015 04:28 (UTC)
Интересно, часто ли звонят?)) Меню, в котором не указаны цены, а указан номер телефона для звонка, напрямую указывает не на желание помочь клиенту, оказав дополнительную услугу, а на желание побольше заработать на нем. Конечно, ничего плохого в желании больше заработать нет, речь лишь о приоритетах. На мой взгляд, здесь (в Аэрохотеле) они неверно расставлены.
taskandsolution
14 сент, 2015 04:49 (UTC)
Хорошее замечание, Ирина.
pavlix
14 сент, 2015 07:03 (UTC)
А вдруг это бесплатно, например? :)
taskandsolution
14 сент, 2015 07:10 (UTC)
Я вот тоже так подумал, но замечание Ирины заставило меня задуматься. А вдруг за деньги?
zabolotskaya_i
14 сент, 2015 08:25 (UTC)
Если бы оно было бесплатно... Все продавцы знают, что слово "бесплатно" надо писать как можно чаще и желательно Большими буквами)).
К тому же у меня возник еще один вопрос: а какого качества подушка тогда лежит в номере?
taskandsolution
14 сент, 2015 08:41 (UTC)
Подушка в номере была вполне хорошей. Без жалоб на качество.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner