?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Превентивный маркетинг

Организаторам бизнес-мероприятий и выставок на заметку — китайский опыт. Наш сотрудник как-то посетил выставку «достижений китайского рекламного хозяйства». А в этом году приходит письмо из Поднебесной:




Обратите внимание, пришёл не просто бейдж, а VIP-бейдж. На нём сразу перечислены все привилегии, которые даёт этот статус. И он присваивается не за «повышенную стоимость билета», а за то, что человек уже был посетителем выставки.

Вот так и заявляется: «Вы наш клиент, значит вы VIP!»

Совет дня.
Если вы организовываете регулярные мероприятия, то вы можете делать заблаговременные приглашения для ваших участников не в виде открыток с текстом приглашения, а в виде готового бейджа. А если не организовываете, то вы можете подумать, как сделать за будущего клиента шаг навстречу новой покупке.

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner