?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я рассказывал про то, как может быть «клонирован» экспертный материал. Новый пример по теме не заставил себя ждать. Издательство Pushbooks прислало ссылку на курс видеолекций от гуру российского маркетинга Игоря Манна.




Как оказалось, этот курс — краткий конспект книги Игоря Манна и Анны Турусиной «Прибавить оборотов». Для тех, кто не любит читать, или кому некогда посещать семинары, есть такой формат. За 40 минут можно получить полное представление о том, что нужно сделать, чтобы маркетинг начал приносить деньги. Фактически, это можно назвать видеоконсультацией.

Но нужно понимать, что это только «содержание» работ. Вы понимаете «что» вам нужно сделать, но «как» не объясняется. Да это и невозможно сделать за отведённое время. Всё, что остаётся сделать, это выбрать ваш наиболее слабый участок и «прокачать» его. В видеолекциях озвучивается очень краткий перечень книг, которые можно прочитать по теме. Но читать выгоднее — в электронной книге «Прибавить оборотов» их перечислено гораздо больше.

В общем, видеолекция, это неплохой способ обозначить содержание книги или семинара, провести дистанционную консультацию. Этакий рекламный ролик других экспертных продуктов.

Совет дня.
Попробуйте за 2 минуты вслух рассказать суть вашего документа, концепции или стратегии. Это отличный тест на понимание предмета. Сможете рассказать без запинки? Значит у вас есть структура, на которую можно нанизывать дополнительные смыслы. Структура не даст запутаться, когда объём материала начнёт разрастаться.

Метки:

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner