?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смена парадигмы

Все мы знаем избитую фразу про «выберите любые два»: быстро, качественно, дёшево?

Однако, с развитием интернета, потребительская парадигма меняется.

Покупателю нужно не просто «Быстро», ему нужно «Сейчас».
Покупателю нужно не просто «Качественно», ему нужно «Идеально».
Покупателю нужно не просто «Дёшево», ему нужно «Бесплатно».

И ведь многие потребители на основании своего опыта считают, что это возможно. То, что они получают «прямо сейчас и совершенно бесплатно» становится для них «идеальным». И вот тот сегмент на схеме «убей себя!» — вполне может стать приговором бизнесу, который не может сделать ничего подобного для своих покупателей.




Но в этой схеме наглядно показан путь, который создатели этой схемы не разглядели за своим «снобизмом исполнителя». Если вы сможете показать бесплатно, что умеете работать быстро и качественно, то есть шанс, что вы сможете продать себя дорого.


Совет дня.
Ваша экспертиза, это то, что можно дать вашим покупателям «быстро, качественно и бесплатно». Она уже есть у вас, ей нужно щедро делиться, чтобы покупатель согласился заплатить вам дорого за доказанное качество.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
taskandsolution
24 авг, 2015 09:42 (UTC)
Симулятор устаревшей модели :)))
redjit
24 авг, 2015 10:08 (UTC)
ничуть) все так же работает

а у вас это какой-то хипсторский вариант старой доброй стратегии драгдиллеров - "первая доза бесплатно";)
taskandsolution
24 авг, 2015 11:09 (UTC)
Ничуть.
Речь не идёт о бесплатном товаре. который нужно потреблять постоянно. Речь идёт о бесплатной дополнительной услуге для какой-то одной сделки.

Но попытка сравнения хорошая :))
redjit
24 авг, 2015 11:13 (UTC)
Она не бесплатная) Это хитрожопая фишка с включением ее цены в цену общей сделки))
taskandsolution
24 авг, 2015 11:27 (UTC)
Нет. Клиент может получить эту услугу, воспользоваться ей и не покупать основной продукт. Например, если поставщик металлопроката разработал специальное приложение по расчёту веса проката и отправил его бесплатно всем своим потенциальным клиентам.

Пользуйся на здоровье, никто тебя не обязывает становится покупателем. А если станешь, то никто не будет тебе вспоминать: «А вы пользуетесь нашим приложением?»
redjit
24 авг, 2015 11:31 (UTC)
все равно эти деньги отбиваются через рекламу))

маркетологи хитрожопые ребята:D
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки


Rambler's Top100





Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner